(495) 66-202-67
(926) 915-21-91
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

  Войти      Регистрация

Что такое автонавигатор?

Это специализированное устройство для нахождения пути из точки А в точку В. Конечно, маршрут может содержать промежуточные точки, учитывать различные обстоятельства (например, пробки) и многое другое.

Но основная и главная функция — помочь вам добраться туда, куда нужно.

В этом вам помогают две главные составляющие абсолютно любого GPS-навигатора — навигатор, как техническое устройство (железо) и программа навигации.

Производим ремонт

Восстановление данных с любых носителей информации.

Ремонт ноутбуков, компьютеров, навигаторов, сотовых телефонов, фотоаппаратов, плееров.

Телефон: +7 (926) 915-21-91

Яндекс.Пробки

Что такое Яндекс.Пробки и откуда поступают данные

Яндекс.Пробки — бесплатный сервис (платить нужно только за GPRS трафик, получаемый вашим навигатором) от компании Яндекс. Работу с сервисом поддерживает навигационная система Автоспутник. Обработкой данных о загруженности дорог занимается Аналитический Центр Яндекс.Пробки. Он получает информацию из разных источников. Наиболее важными из них являются видеокамеры и детекторы, установленные на ключевых магистралях городов, и данные от автоматических треков, которые передают пользователи мобильных Яндекс. Карт, компании-партнеры и владельцы навигационных программ. Кроме того, автолюбители сообщают о пробках на дорогах по бесплатному номеру 8 (800) 333 08 30.

Подключение сервиса Яндекс.Пробки

Для подключения сервиса Яндекс.Пробки убедитесь, что на навигационном устройстве создано и настроено соединение с Интернет. Если соединение создано и работает, необходимо войти в главное меню, потом в пункт «Настроить пробки», затем в пункт «Добавить», теперь выберете Яндекс.Пробки из списка информканалов.

Если всё сделано правильно, то после нажатия кнопки «Проверить» будет произведено пробное подключение к каналу данных, и появится, например, такое сообщение «Данные обновлены. Пробки 8 баллов».

Визуальное отображение Яндекс.Пробки на карте, способы информирования о дорожной обстановке

Визуально на карте пробки отображаются в виде разноцветных линий, которые иллюстрируют состояние дорожной обстановки. Цвет линии обозначает степень загруженности участка. Направление движения показано на карте стрелкой. Информация о состоянии дорожного движения в городе обновляется каждые 4 минуты.

Возможные варианты цвета линии:

  • Красный говорит о том, что на этом участке образовалась пробка, то есть скорость не превышает 20 км/ч.
  • Желтый сообщает, что по этому участку можно проехать, но скорость движения ниже, чем на свободной дороге. Затруднения возникают на скорости от 20 км/ч до до 40 км/ч.
  • Зеленый цвет сигнализирует, что дорога свободна, и по ней можно ехать, не опасаясь попасть в пробку, то есть скорость больше 40 км/ч.
  • Коричневый цвет обозначает, что движение перекрыто.
  • Если дорога никак не отмечена, это значит, что у Яндекса сейчас нет достоверных данных о скорости движения на этом участке.

Кроме того, Яндекс разработал десятибалльную шкалу, позволяющую быстро оценить загруженность улиц города. Один балл означает, что дороги в городе свободны, а десять — что лучше поехать на метро (велосипеде, самокате, полететь на личном вертолете и т. п.).

Система баллов Яндекс. Пробок:

  • 1 — Дороги свободны
  • 2 — Дороги почти свободны
  • 3 — Местами затруднения
  • 4 — Местами затруднения
  • 5 — Движение плотное
  • 6 — Движение затрудненное
  • 7 — Серьезные пробки
  • 8 — Многокилометровые пробки
  • 9 — Город стоит
  • 10 — Лучше ехать на метро

О загруженности дорог также сообщает светофор Яндекс. Пробок.

Зеленый цвет говорит, что дороги практически свободны, желтый — что есть затруднения и пробки, а красный — что город еле-еле движется или стоит.


Количество показов: 428
Рейтинг:  3.33

Возврат к списку

(Голосов: 3, Рейтинг: 3.33)

Гарантия

На весь продаваемый нами товар распространяется гарантия официального дистрибьютора компании производителя.

На автомобильные GPS-навигаторы гарантия составляет 1 год.

 Доставка товара

Доставка курьером осуществляется с понедельника по субботу с 10:00 до 19:00. Также вы можете посетить наш офис в будние дни с 10:00 до 18:00 часов.

Подробнее читайте в разделе «оплата и доставка».

Обновим, прошьем, починим

Нет времени на обновление, «глючит» программа, не включается любое из ваших устройств?

— приезжайте, мы разберемся и решим проблему, восстановим данные.

Круглый год мы ждём Вас в гости

Россия, Москва, Большая Ордынка, 20/4, строение 5
Схема проезда

+7 (495) 662-02-67
+7 (926) 915-21-91
© 2009-2010 Navigator Store. Перепечатка материалов только с согласия администрации ресурса с прямой ссылкой на navigator-store.ru
Разработка — Студия Сайт
Rambler's Top100